воскресенье, 1 июля 2012 г.

Кальций Тяньши отзывы

Отзывы о кальции Тяньши пишут разные, но много) И чудеса неведомые, и слова незнакомые, лезем сапогами в химию все, спорим, ругаемся, радуемся...

Мне в последнее время больше стало интересно отслеживать результаты, нежели лезть в дебри заумных слов, которые я не понимаю)

Вчера прихватило спину у меня. До этого ездили на природу, попали под дождь, еще упала больно и видимо все это сыграло свою роль. Так прихватило, что глаза на лоб вылезли. Стою, как бабка старая, не согнуться, не повернуться, охаю. Как каркасом из боли опоясана... Жуть!

А еще гости должны подъехать, а не приготовить покушать не могу, не порядок навести... Думаю, может поясом поработать, кровообращение улучшится и боль снимется. Ведь потирают, разминают места, которые болят... Включила пояс Тяньши, еще сильнее боль стала чувствовать!

Взяла мозгового 6 штук, выпила, жду...Ничего. Пошла еще пакет кальция общего развела. Где-то минут через 30 все прошло! Не все успела, но накормить гостей смогла))))

Это реально - чудо! Уже привычно, что пьешь бады, что-то утром, что-то забыл, что-то потом... И это же не лекарство, нет мгновенного эффекта, который ты бы мог почувствовать. Лучше общее состояние. Через какое-то время замечаешь, что желудок не болит, или в туалете ты частый гость) Но чаще всего это замечаешь, если оно уходит)


Например, пил чай Тяньши и не заметил, что желудок уже не болит, что изжога не беспокоит, привык как будто так было всегда. А когда вдруг кончился чай, и я его не покупаю, не пью совсем. Прошло месяца 2 - 3. И вдруг, после какого-то жирного кусочка, ты ощущаешь в желудке знакомую боль, только тогда ты вспоминаешь, что она у тебя проходила когда-то))))

А здесь, такой быстрый эффект! Хотя и кальция я выпила много, но такое облегчение. Вы не представляете! Кажется, что ты такой здоровый, сильный, молодой, проблем нет. А когда вот так столкнешься, сразу чувствуешь себя беззащитным и хрупким, ранимым. Поэтому, бады и нужны, чтобы себя защищать! Кальций Тяньши - реальное ЧУДО, который мне так помог! Я счастлива просто!
Мои отзывы о кальции Тяньши - самые хвалебные)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий