суббота, 2 апреля 2011 г.

Прокладки Тяньши отзывы

Прокладки Анион Озон "Тяньши"
Сегодня я расскажу вам о чуде для всех - это оздоровительные прокладки AiRiZ Тяньши. Прокладки с Озоном и Анионом.

Что такое Озон? Это элемент, который обеззараживает. Где в природе его можно встретить? После грозы, в воздухе пахнет свежестью и озоном)

Анион возникает там, где есть падающая вода - водопады.

Солнечное тепло... Прокладки имею слой инфракрасный...

К сожалению мы не ходим без белья на улице, мы не находимся рядом с водопадом, мы не находимся на воздухе после грозы...

Все это могут заменить прокладки "AiRiZ" компании "Тяньши". Они прекрасно впитывают, имеют приятных запах, воздухопроницаемые. Все это можно посмотреть в ролике ниже.





Отзывы о прокладках Тяньши только восторженные. Я же расскажу о свои ощущениях и о результатах применения.
Прокладки продаются кейсом, в котором 19 пачек. 5 пачек ежедневных прокладок по 30 шт.в пачке, 4 ночных пачки по 8 шт. и 10 дневных по 10 шт. Одной женщине прокладок хватает на 8 месяцев примерно. Цена для людей, у которых оформлена накопительная карта клиента (для них продукция дешевле на 25%, как ее получить, можно прочитать здесь) - 3500 рублей за саквояж из 19 пачек прокладок.

Что меня подкупило)
Во-первых, то, что в каждой пачке есть тест, который за 30 секунд определяет есть ли воспалительные процессы внутри нашей матки и т.п. Очень удобно, если применять прокладки для устранения мелких проблем. Можно после применения каждой пачки контролировать насколько изменилось состояние.

Во-вторых, то, что впитываемость действительно очень хорошая. Протекания еще ни разу не встречала. И запах. Легкий запах ментола. Это волшебство! Женщины меня поймут)

В- третьих, очень нежная поверхность, нет никакого натирания. Все очень быстро впитывается, никакого дискомфорта в критические дни нет. А это важно, особенно для женщин, которые работают, которые находятся на людях в такие дни...А как сложно и неприятно летом в такие дни? Здесь же все воздухопроницаемо, никаких опрелостей) даже в жару.

Ежедневные прокладки - тоже на высоте. У них нормальная толщина, на день ее хватает для впитывания. Они достаточно гибкие, хорошо лежат на белье. Кстати, во всех прокладках, клеящая поверхность большая, т.е. все приклеено там где надо)

Очень удобно. Кстати, прокладки для критических дней применяют женщины,  у которых этих дней уже нет. Потому что выделения уже не те и ежедневных прокладок часто бывает недостаточно. Поэтому дневные прокладки - самое то.

Помимо своей основной функции эти прокладки хорошо помогают при воспалениях, при опущениях матки, при недержании мочи. Их уже догадались даже использовать не совсем по назначению)

Применяют мужчины для лечения простаты, применяют все для облегчения  болей и снятия воспаления при геморрое. Я наклеиваю ежедневные прокладки дочери, ей 3,5 года. Мы гуляем на улице, еще достаточно холодно и она может немного намочить трусики. Гулять с мокрыми или подмокшими - вредно я думаю). Поэтому очень выручает. И та же профилактика или когда застудился ребенок... Кстати, детям рекомендуется при дисбактериозе маленьким. Но это не одна прокладка и даже не одна пачка.

Можно из прокладок доставать этот слой озон-анион (это внутри зеленая полосочка), ее смачивать и прикладывать к ячменям, глазам, вставлять в уши в скрученном виде - помогает при воспалениях. Вставляют в нос такие трубочки при гайморите. Вытягивают гной.

Области применения - масса. Мне очень нравятся) Когда в офисе у нас эти прокладки приходили с задержкой, пришлось быть какое-то время без них... Это я вам скажу, была проблема... Привыкнув к хорошему, и уже это хорошее не замечая и особо не ценя...Оставшись без него... Да, это было целое испытание. Зато теперь у меня всегда есть запас.

Сейчас я работаю в школе учителем физики... Поэтому я не могу себе позволить неуверенность в такие дни. И слава Богу, что есть такие прокладки, которые действительно дарят тебе чувство безопасности. Чувство, которого так не хватает... Всем рекомендую! Проверьте, убедитесь сами.

Желаю вам здоровья, красоты, счастья! До встречи! Есть вопросы, пожелания, комментарии, пишите otihaya@gmail.com

3 комментария:

  1. А моя компаньонка после виналайта этими недовольна, они расклеиваются (торощатся) в конце дня , на чипе не видно турмалиновых полосочек плюс сама прокладка не запаяна как в виналайте. Я все это тоже заметила, но единственное в чем их плюс - крепче клей (такой как в обычных, а там как известно технический, надеюсь что в них не этот)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы извините, но я не поняла про топорщатся и про чип, о чем речь? Что такое чип я вообще не знаю. Главное в этих прокладках - это запах, вернее его полное отсутствие и абсолютное непротекание. Это на высоте! Особенно это ощущаешь, когда вынужден использовать другие)

      Удалить
  2. прокладка очень хорошая , мне понравилось

    ОтветитьУдалить