пятница, 1 апреля 2011 г.

Где провести презентацию - 2

Продолжаю делиться своими на затейливыми экспериментами с презентациями...



Свекровь по собственной инициативе организовала нам еще одну подобную встречу))). Не принять вызов мы не могли). Привела нас куда-то в ЖЭК)

Там какое-то собрание и нас перед ними поставили. Тут я вспоминаю комментарий Светланы Билецкой о подобных методах. Когда люди приходят по своим каким-то вопросам, а им без предупреждения еще навязывают сетевиков с их россказнями о чудо-компаниях, чудо-продуктах…

Но с нами такого не произошло, люди были нам рады. Еще бы… Коллектив дворников – узбеков и пенсионеров были счастливы новому развлечению))))) Но свекровь у меня любимая, несмотря ни на что).  Мы поняли, что наша аудитория – не они, а наша главная задача, ради чего весь этот сыр-бор затеян, ради Начальницы этой трудовой компании…

Провели снова диагностику, поговорили об экологии, питании… На ура). Всем все понравилось, ну, а мы потренировались… Я зарекалась ходить с сумками по людям))). Никогда не говори никогда))). С начальницей законтачили, но это только нам так показалось. В благодарность за разрешение повыпендриваться перед дворниками – узбеками), мы подарили ей маску для лица, обсудили что и сколько у нас стоит…

 «Да, все хочу, Но сейчас нет денег...» 

Мы периодически созванивались, ни к чему не пришли и закончили на этом наше знакомство(.

Как-то грустно это все звучит, я прочитала, то, что написала). Но это было весело. Кровь в лицо, волнение, возбуждение, энтузиазм от собственной смелости… Мне до последнего было стыдно, что я – учитель и вдруг меня кто-то застанет за этим занятием – хождение по предприятиям с сумками… Были же сумки с собой: с продуктом, с диагностикой… Баулы просто) Но весело. Как будто мамка ушла на работу, а ты бедлам затеяла, и тебе попадет обязательно, но сейчас то весело))). А от мысли, что потом будет страшное возмездие, еще веселее эта минута, еще острее чувствуется, с оттеночком горести будущей это веселье. Безумное… Так и я себя чувствовала…

Когда это нервное чувство прошло, я поняла, что больше так не хочу. Мне все это не понравилось, зареклась еще когда-нибудь такой метод использовать… 

Но не тут-то было).
Мне позвонила подруга, и сказала, что о нашей диагностике рассказала своей подруге и та интересуется чисто диагностикой. Сказано, сделано. ВЗЯЛА у подруги телефон той девушки (теперь всегда беру телефон, исключая по возможности всех посредников – это ПРАВИЛО!) Договорилась о встрече. Та смогла только на работе. А работа у нее находится между моим поселком и городом Владивостоком… Путь напрямую может и не долгий, но куча пересадок, канители…
Но тогда я хваталась за все варианты, за всех людей. Беру маму, сумки, ребенка (куда ее деть)), коляску… Пипец! Едем до станции одной на электричке. Приезжаем, а там ветер, холод, замерзли… Потом еще пешком до другого автобуса, микрик, мы с этой коляской складной в него тулимся…

Доехали… А договорились на час дня, когда у нее будет обед. Приехали, а еще времени только 12… Пошли искать детский магазин, чтобы чего-нибудь теплого купить ребенку… Я отдаю себе отчет как это все звучит… Но у меня было ощущение, что я попала в страшный сон, который просто нужно пережить) Потому что трудно было всю дорогу. Если бы сами… А еще Настюшка, ей тогда было года полтора… То плачет, то памперс этот проверяем, меняем,  то кушать хочет, то замерзла, то скучно… ДУРДОМ СОЛНЫШКО НА ВЫЕЗДЕ!

Пришло время, мы заходим к этой девушке, а у нее как такового обеда нет… Если покупатели есть, она работает, если нет, то может что-то перекусить, поболтать. А работала она на продуктовой базе… Пока ее ждали, в кафе у них посидели, хоть детеныша покормила. Та девушка, пошла по всем киоскам, постучала всем, всех пригласила, чтобы мы рассказали о диагностике своей…  Хотя об этом мы не договаривались… Поэтому и говорю, что зарекаться нельзя)))

Собралось человек 5-6… Настя плачет. И мама моя выходит с ней на улицу, оставляя меня в этими незнакомыми людьми((( Вот так спонсор растит лидеров)))) Делать нечего, все быстренько, быстренько, на одной пример показала по нескольким точкам. Та, к которой я приехала, говорит, приходи, будем делать.  И ушла быстренько на свое рабочее место. Там меня поспрашивали тетки, что да как. И всем же некогда… 

Давайте, говорят, мы договоримся, когда вы еще приедете, мы снимем комнатку и всем по очереди сделаете диагностику… И одна что-то спросила, я ей дала книгу по продукции и как разные проблемы с ней решать и ее телефон. 

!!! Обязательно берите телефон человека, если дали хоть что-то, то он телефон всегда даст. Я беру телефон всегда, даже если ничего не даю на руки) Теперь)))

Сделала первой девушке диагностику, она сказала, что брать ничего не будет, т.к. у нее подруга в моей компании, но диагностика ей понравилась и я попросила ее рекомендовать меня и мою диагностику. Сейчас так не делаю. Сейчас беру рекомендации сразу. Телефоны конкретных людей, если дают). Но спрашиваю почти всегда))
Что вышло дальше расскажу в следующем посте…

Комментариев нет:

Отправить комментарий