пятница, 1 июля 2011 г.

Кордицепс Тяньши отзывы

Напоминаю, что БАДы не являются лекарственными средствами!

Итак, в компании "Тяньши" я покупала и покупаю частенько такой продукт, как капсулы "Тяньши" с мицелием кордицепса или если проще, то кордицепс Тяньши.

Что же такое кордицепс?

Кордицепс китайский - это грибок, паразитирующий на личинке бабочки. Паразитирование грибка начинается в июле - августе. После заражения личинка закапывается в землю на глубину 2-3 см. В осенне-зимний период личинка погибает. На следующий год в конце весны или начале лета, получив питательные вещества, верхняя часть мертвой личинки начинает расти и превращается в небольшое растение сиренево - красного цвета - кордицепс китайский.
Вместе с женьшенем и пантами, кордципес является одним из трех самых извесных биостимуляторов.

Физиологическое действие кордципеса китайского:
Китайская традиционная  медицина считает, что кордицепс после попадания в легкие пополняет энергию Инь, а попадая в почки, пополняет энергию Ян. Также он излечивает синдром недостаточности энергии Ци. Кордицепс обладает мягким фармакологическим воздействием на организм. Его можно применять круглый год независимо от времени года. Он полезен практически для всех людей, независимо от состояния здоровья и возраста.

Лично в моей семье, когда есть кордицепс, я не боюсь никаких простудных заболеваний. Как только что-то начинается, я усиленно принимаю кордицепс по 1-2 капсуле. Даю ребенку, родителям. С ним, я и мои близкие чувствуют себя в безопасности!


2 комментария:

  1. Мне довелось попробовать Кордицепс другой компании. Я поразился одному из результатов - повышение либидо (для взрослых), который совсем не ожидал получить, не для этого я его брал.А потом прочитал об этом на этикетке. Я остался очень доволен!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я думаю, что любой бы остался доволен)))) Но я его в таком качестве еще не тестировала)))

    ОтветитьУдалить