пятница, 1 апреля 2011 г.

В чем заключается моя деятельность в Тяньши


Привет!
Ехала со знакомой, она вообще не понимает чем я тут занимаюсь, кроме того, что с сумкой бегаю и в двери стучу к незнакомым людям). С сумкой я конечно бегаю, только немножко иначе, нежели она думает).

Решила составить список того, что я здесь, в сетевом делаю по действиям.
1) Завожу клиентов и обслуживаю их.

Как завожу и как обслуживаю? Например,
звоню по телефону знакомой и спрашиваю: "Наталья Александровна, Вы относитесь к людям, которых интересует здоровье?". Если интересует, то объясняю, что сотрудничаю с компанией, которая работает на рынке здоровья и назначаю встречу. На которой мы будет пить чай (скорее всего) и разговаривать: она о своей проблеме, а я а вариантах ее решения с помощью нашей продукции.

Обслуживание... Я могу привезти продукцию сама, могу дать консультацию и показать человеку офис. Информирую его о новых продуктах, даю ему информацию о различных лекциях по интересующим его проблемам, которые проводятся регулярно в нашем офисе, сообщаю о приезде и семинарах врачей, работающих с нашей продукцией и просто дружу).

2) Привожу продукцию из офиса в наш небольшой офис дома. Мне на нашу структуру дают в офисе кредит продукцией, т.к. офис во Владивостоке, а я и часть моей структуры живут в Смоляниново. Люди покупают продукт, я отвожу в офис деньги. Вот тут-то и вылезла большая сумка). Это не означает, что мой дом-магазин. Это означает, что ко мне в дом могут прийти и приходят мои люди и мамины люди за продукцией или за консультацией или чай попить), или встречу провести со своим возможным (потенциальным) клиентом или партнером и нужна помощь спонсора. Для этого мы выделили комнату одну под кабинет, у нас их 4). А своим людям, продукцию они доставляют сами. Если эти люди живут во Владивостоке, то все это происходит в офисе.

3) Провожу лекции в клубе в Смоляниново, в офисе во Владивостоке, в обучающем центре, открытом филиалом компании во Владивостоке. Лекции о том, как и что делать в сетевом бизнесе.

4) Самое главное! Строю команду партнеров. Что это такое?
1.Это приглашаю людей в свой бизнес.
2. Рассказываю им о возможностях, которые предлагает компания, т.е. делаю презентацию.
3. Помогаю сделать им первые шаги и оказываю консультационные услуги на протяжении всего периода их работы.
Деньги я получаю за товарооборот, который проходит через мою структуру за определенный период времени, благодаря этим действиям.

Самые известные людям вещи из этого списка-это как раз нахождение клиентов и поиск партнеров.

Для их нахождения используют:
1. Список знакомых-это список ваших знакомых: подруг, соседей, одноклассников, друзей, врачей, продавцов, родственников-всех тех, кому вы можете предложить или продукт или партнерство. Составляем список для контроля и для того, чтобы никого не забыть.
2. Объявления.
3. Рекомендации других людей.
4. Новые знакомства.

Что из этого списка самое трудное? Может быть новые знакомства?
В рассылке "Как заработать домохозяйке?" вы узнаете, что сможете делать вы и сколько за это платят.

2 комментария:

  1. Отличная статья!!! Я бы давал именно на неё ссылку потенциальным партнёрам!!! Кто в состояниии это повторить и кому именно это интересно, подписавшись, никогда не будет создавать проблем и канючить типа:"Что делать?" и "У меня не получается..." Мне нравиться такой стиль жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Олег, видимо нужно давать это читать, прежде чем подписывать контракт. хороший совет!

    ОтветитьУдалить