суббота, 9 июня 2012 г.

Средство для мытья посуды ОТЗЫВЫ

Привет всем) С вами на связи снова я, Тихая Ольга) И сегодня я хочу продолжить тему безопасных моющих средств.

Конкретнее, обсудим средство для мытья посуды. Итак, так ли безопасно использовать средства для мытья посуды? Имеет ли такое уж важное значение их выбор? Поговорим об этом.


Итак, каждая хозяйка, которая не пользуется посудомоечной машиной, а все делает своими белыми рученьками, в год употребляет  около полу литра моющего средства... В СЕБЯ! Это и вдыхание паров моющего средства при мытье посуды и плохо смытое средство, попадаемое с тарелок вместе с пищей  к нам в организм. Понятно, что близкие наши тоже страдают.


Онкологи предупреждают, что мытье посуды без перчаток, повышает риск возникновения онко-заболеваний!

Синтетическое моющее средство не смывается с тарелки так просто. Нужно не менее 15 секунд промывать посуду под проточной водой.

Мыть посуду оказывается не так безопасно, как мы думаем! Практически в каждое средство для мытья посуды входят хлор, Диэтаноламин (diethanolamine), что приводит к гибели клеток печени.

Это не говоря о фальсификате моющих средств. По информации оперативников, почти каждый 10 флакон - фальсификат! Что входит в его состав, вовсе не понятно...

Выход есть!

 Во-первых, приобретая средство для мытья посуды через системы сетевого маркетинга, через дистрибьюторов, вы избегаете варианта подделки средства.

Во-вторых, есть чудесное средство компании "Тяньши" - концентрированное средство для мытья посуды "DICHO".

Это БЕЗОПАСНОЕ средство для мытья посуды, которое БЕЗОПАСНО для вашего организма! Также это средство для мытья посуды не наносит вреда окружающей среде. 

И оно ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ЭКОНОМНОЕ! 


Бутылка средства - 1 литр. Разбавляется в пропорции 1:5. Стоит весь литр - 455 рублей. Если мы разбавляем в пропорции 1:5, то за эти деньги, вы приобретаете 5 литров безопасного, высококачественного моющего средства.  Т.е. обычное средство для мытья посуды имеет объем 500мл. Моющее средство, которым пользуюсь я, обходится мне в 45 рублей 50 копеек за этот же объем средства. А сколько стоит опасное для здоровья средство для мытья посуды?

О средстве для мытья посуды "Тяньши" отзывы самые восторженные!

Когда посуды накапливается много, я использую еще один вариант применения этого средства. Я его не разбавляю, а набираю тазик теплой воды и капаю в него каплю средства для мытья посуды "DICHO". Все очень просто и легко отмывается. Никакого жира на посуде не остается. Посуда после этого средства скрипит, когда вы ее смываете. Смывается средство тоже очень просто и быстро. Отлично работает и в холодной воде.

Кстати, оно прекрасно отмывает овощи и фрукты. Особенно здорово помогает смыть этот парафиновый налет с яблок!

Мне очень нравится. И моя семья - защищена!


А ваша???

1 комментарий:

  1. Мне нравится это средство! Я его не разбавляю, а капаю сразу на губку. А другой губкой смываю посуду. Замечательное!

    ОтветитьУдалить