четверг, 19 апреля 2012 г.

Поездка в Хуньчунь

На весенних каникулах я успела съездить со своей любимой свекровью в китайский город Хуньчунь. Честно сказать, я в него влюбилась!

До этого мой опыт посещения китайских земель сводился только к посещению города Суйфуньхэ. Разница есть)

Во-первых, мне очень понравилась туристическая фирма, которая организовывала нам эту поездку. Понятно, что главная цель приморского путешественника на ту сторону границы - это шопинг. Слово хоть и противное, но четко отражающее суть.
Я уже сталкивалась с разными мнениями по ценам, что дескать, они выросли и ездить в Китай уже не так выгодно... Для меня, не особо искушенного туристы - шопера, поездка эта была сущей находкой!

Возможно раньше и были отношения между российскими туристами и китайскими продавцами вроде отношений американцев и индейцев))) Раньше возможно ты мог купить за понюшку табака золотые часы)))) Но  и сейчас, все дешевле и качественнее. чем в моем родном селе и иже с ними...

Во-вторых, благодаря компании, которая нам организовала эту поездку, это получился не банальный шопинг, а настоящее туристическое путешествие.
Начну сначала...

Ехали из Владивостока через Краскино в Хуньчунь. Дорога от Владивостока до гостиницы в Китае заняла 8 часов на автобусе. В поездке наш руководитель рассказала нам о правилах поведения на нашей и на китайской границах, о том, что можно вывозить и сколько. Границу мы прошли очень просто и главное - БЫСТРО. Кто был на границе в г.Суйфуньхэ, тот поймет, что это очень весомо. Никаких очередей из других групп, все чинно и аккуратно, быстро.

Потом началось наше путешествие). Руководитель рассказывала нам о городе, раздала всем листовки, где:
1) была карта района, где находились гостиницы и торговые улицы. Там крестиком уже была обозначена наша гостиница "Электроэнергия". Для меня инженера-электрика - это знаковое название)))

2) был лист, на котором были написаны в 2 столбца (русское название и китайские иероглифы рядом) гостиницы, магазины, торговые центры, рынки, кафе и рестораны, развлекательные мероприятия. И пока мы ехали, наш руководитель - чудесная женщина (в прошлом директор школы г.Владивостока) рассказывала о том, где лучше купить детские вещи, где лучше мужские и т.д. О том, где и как кормят, сколько стоят развлечения и что в них входит. Я только успевала делать пометки)

3) дала свою визитку. И объяснила, что при любых вопросах, проблемах, спорных ситуациях, обязательно звонить ей. Что если мы хотим пройти какое-то медицинское обслуживание, то лучше ее предупредить об этом...

Гостиница мне понравилась. Я еще не жила в крутых, но эта была для меня комфортной. Холодильник, телевизор, душ, вешалка, чайный столик с креслами... Ниже фото.


Путевка мне обошлась в 3200 рублей. Это 2 ночи и 3 дня. В эти же деньги входили 2 раза в день шведские завтрак и ужин. В 7 утра и в 18.30.

Успела за эти дни и покупки сделать, и массаж, и всякие приятности, и в храме буддийском побывать, и на шелковой фабрике. Не успела еще филиппинское шоу посмотреть и танец со змеями. А еще там есть гора Чаньбаньшань. А еще зоопарк и куча всего интересного. Придется еще возвращаться и надеюсь, что не один раз)))

Позже напишу о самом городе и о храме отдельно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий