среда, 8 июня 2011 г.

Игры в Смоляниново

Вчера 8 июня в 18 часов прошел наш очередной "Заводной Самовар"))) в Смоляниново. Тему я выбрала "Игры". Объясню. Все мы привыкли играть в игры, носить маски жены, дочери, учителя или слесаря... Но мы разные. И для того, чтобы снять этот непомерный груз в плеч, расслабиться, мы поиграли в игры, предложенные Владимиром Левы - известным практикующим психологом. Об этих играх можно подробнее прочитать в статье "Книга "Искусство быть другим".

А я расскажу о том, что увидела.
Жаль, что я не сфотографировала, было сложно, потому что сама и была ведущей). Я увидела чудесные перевоплощения взрослых теть в детей, в робких девушек, в Гамлета, в обезьяну)))) Мы смеялись так, как уже давно не смеялись))) Оказалось, что внутри каждой скрыта БЕЗДНА юмора, обаяния, актерского мастерства, творчества...

Я была поражена! Наши девчонки - замечательные! Хорошо вот так расслабиться в хорошей компании и без алкоголя) По традиции пили чай, беседовали о своем. Но общий настрой - отличного настроения понесли и в свои дома, семьи). Желаю вам не скучать! а наслаждаться Жизнью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий