четверг, 31 мая 2012 г.

Ортопедическая подушка "Тяньши" - чудо или обман?

Привет всем) На связи снова я, Тихая Ольга и наша тема: "Ортопедическая подушка "Тяньши" - чудо или обман"?

Отвечу сразу - ЧУДО!

А ниже уже детали))))

Во-первых, ежедневно около 3 000
человек ищут фразу "ортопедическая подушка" в интернете. Значит, никому уже доказывать не надо, что это хорошо))) Но немного об этом поговорим.

По всем мало-мальски грамотным системам оздоровления, одним из условий является - спать на жестком. Почему? Потому что так лучше кровь поступает ко всем органам и тканям. Омывает их, снабжает питательными веществами. Когда наша спина, шея, т.е. позвоночник в неправильном положении ночью (днем он всегда в неправильном положении, сидим как придется, сутулимся, корячимся, на столе рабочем расползаемся))), то сосуды передавливаются, происходит защемление нервных окончаний.

Чем это черевато? Головными болями, как минимум. Если сосуды, в частности, головы плохо омываются, то рассеянность, усталость, утомляемость, невнимательность - это ваши симптомы.

Но я же не врач, давайте поговорим о том, в чем я разбираюсь) Это чувства))) Вернее ощущения.

Кто знает, что ортопедическая подушка - вещь полезная? Уверены? Точно?

Спать на ортопедической подушке любой - не очень комфортно первое время) Потому что мы привыкли нашу обычную подушку мять, тискать, утыкаться в нее носиком, щечкой, подминать под себя, даже ноги на нее родимую закидываем иногда)
С ортопедической подушкой - не забалуешь и такое вряд ли позволишь)))

Она с каким-либо наполнителем. Шуршит. Жесткая. Спать можно только в одном положении. И сразу становится понятно, что это полезно, но как и большинство полезных вещей, не особо "вкусно")))

Что такое моя любимая, родненькая подушка "Тяньши"? Это та шелестящая, жесткая штука, на которой не можешь уснуть 2 дня, а потом спишь как убитый))) Потому что наполнитель в ортопедической подушке "Тяньши" - не просто жесткий шуршун, а очень полезная вещь!

Все только из безопасных материалов. Верх их х/б ткани и трикотажного полотна. Наполнитель - шуршащие штучки, в сплаве своем, имеющие минерал турмалин.

Такая подушка переводит нас сразу на частоту головного мозга - альфа при помощи своего воздействия. А альфа - частота - это такая частота мозга, при которой мы дремать начинаем)

Поэтому, на ней так легко засыпать и утром ты просыпаешься отдохнувшим! Ночь пролетает незаметно!

Ортопедическая подушка воздействует на голову человека, регулируя работу органов и систем организма.  Способствует улучшению кровообращения головного мозга, нормализует работу центральной  нервной и вегетативной (сосуды) систем, улучшает сон, снимает головную боль и не только головную)

У меня приятность от подушки началась тогда, когда родила дочь. Перенапрягла видимо спину  во время беременности, да и потом приходилось часто ее носить на руках и спина болела постоянно, как мне тогда казалось. Я придумала делать так: подушку ставила стоймя в кресло и сама садилась в него, облокачиваясь спиной на подушку. И боль проходила. Бывало, что и лежа))) Кормила, например, ребенка лежа, а подушку прислоняла к спине и тоже спине было намного легче.

Морщины - в некоторой степени и от плохого кровообращения кожи головы... Думайте сами)

А теперь о самом главном! Подумайте, сколько пыли, клещей накопилось в ваших мягких подушках? Сколько лет вы ими пользуетесь? Стирали вы их вообще когда-нибудь? Сушили ли под жаркими солнечными лучами? И сколько раз в год вы это делали? А сколько дней в году не делали? Кстати, очень часто причиной проблемы с кожей лица - это клещи, живущие в подушках, одеялах и матрацах.

Ортопедическую подушку "Тяньши" можно стирать, это очень просто делается. Наволочку стираешь, а наполнитель полощешь в холодной воде) Никакой пыли, клещей и т.п. Никакой аллергии. Все БЕЗОПАСНО!

К чему я тут все про подушку, да про подушку))) Потому что у моей любимой невестки - жены брата, был День Рождения! И мы подарили ей нашу ортопедическую подушку "Тяньши"!

Анюта, поздравляем тебя с Днем Рождения! Любим!!!

P.S. Кстати, такая подушка есть уже давно у моей мамы. Тут невестке купили. А вчера я поехала в офис и себе привезла)))) Денег и жалко и не жалко)))) Сколько стоит это счастье говорить не буду, обещала дать невестке статью прочитать) А будут вопросы, пишите или на почту: otihaya@gmail.com или просто оставляйте комментарии.



2 комментария:

  1. Кстати, у меня эту подушку забрала 5-летняя дочь. И спит только на ней)))) Хотя она достаточно жесткая. Но что-то ей нравится видимо в ней. А я опять без подушки(((

    ОтветитьУдалить
  2. Подушка и правда - чудо! Мне очень нравится. И спать стала лучше. Правда для меня дороговато у вас. Но качество и правда хорошее.

    Нина Ивановна

    ОтветитьУдалить