Продолжаю рассказывать о семинаре Ван Юй Мэй.
Нормальная продолжительность жизни человека 125-170 лет. Все определяется привычкой.
Чтобы сформировалась привычка, нужно что-либо делать 7 дней. А через 21 день новая привычка вытеснит старую и станет образом жизни. Поставьте цель делать что-то по-новому 7 дней. Это не трудно, это возможно. Когда пройдет 7 дней, поставьте себе срок продолжать новую привычку растить 21 день.
Только изменения ведут к победе!!! Выживает не самый сильный, а самый приспосабливаемый, т.е. склонный к изменениям.
Только непрерывные изменения ведут к прогрессу!
"Тяньши" удовлетворяет несколько потребностей человека.
1) потребность в здоровье. "Тяньши" не только предоставляет продукцию оздоровления, но и учит технологии здоровья! Учит людей, как продлить и оздоровить свою жизнь. Здесь можно научиться техникам оздоровления.
2) Гибкость. Корпорация непрерывно растет, меняется и ведет к новым целям.
3) Здесь больше всего шансов у человека создать свое собственное дело. Шанс изменить свою жизнь и увеличить качество благосостояния. Мы живем в эпоху экономики и все в той или иной степени участвуем в ней.
4) У людей есть потребность иметь свое дело, каждому нужен дополнительный доход.
Безработица развивается и будет развиваться во всех странах, в связи с научно-техническим прогрессом. Который все больше автоматизирует производства и заменяет труд многих людей.
Уже много специальностей, которые были 50 лет назад и которые исчезают сегодня. Раньше, например, было много почтальонов. А сейчас с развитием сотовой связи, интернета, люди перестали писать друг другу письма. И эта профессия постепенно исчезает.
Наш бизнес начинается с замены продуктов одной марки на марку "Тяньши". Мы все пользуемся зубной пастой, мылом, шампунем, средствами для мытья посуды, все пьем какие-то витамины, тот же кальций периодически покупаем в аптеках. Часть этого можно заменить на нашу продукцию.
Самый старый дистрибьютор в Китае, ему 97 лет. Не клиент, а именно дистрибьютор. В 92 года он подписал контракт с "Тяньши". Ходил по улицам с табуреточкой. Пройдет немножко, посидит, отдохнет. Принимал по 1 пакетику кальция "Тяньши" и по 6 капсул кордицепса и через 3 месяца начал ходить уже без табуретки.
Его стали спрашивать знакомые и он стал им рассказывать о кальции и о кордицепсе. И сейчас он стал дистрибьюторо 6*. Развивается медленно, но развивается). И в первой линии у него - его друзья, которым за 90 лет. У них в структуру не принимают моложе 70 лет))))
На всех мероприятиях они сидят отдельно своей группой и это очень трогательно. На каждом мероприятии они просят, чтобы их выпустили на сцену, поговорить))). А если их не вызывают, то они очень обижаются и бубнят)))
С возрастом они стали считать, что уже отжили свое и никому не нужны. А сейчас у них изменилось настроение, настрой, жизненная позиция. Говорят, что целую жизнь прожили и ничего не продали. А сейчас, когда люди берут продукт и дают им деньги, то им неловко их брать)
Их девиз: мы будет стараться, чтобы о продукции "Тяньши" узнало как можно больше людей!"
Говорят, что сэкономили расходы на их лечение и тем самым получили заслугу перед обществом.
Сетевой бизнес - это последний шанс для простого человека разбогатеть. Позволяет начать свой бизнес с нуля.
5) потребность обновлять свои знания. Знания в наше время устаревают очень быстро. "Тяньши" - это университет без границ, где многому можно научиться. Можно очень много почерпнуть из общения с разными людьми, с которыми ты знакомишься здесь. В Тяньши очень много врачей и с ними тоже можно многое обсудить. Много людей самых разных профессий приходят сюда. И у них можно узнать то, что тебя интересует в той или иной области.
У нас пока что-то не заболит, даже не знаем, что и как в организме устроено). Нужно освоить хотя бы элементарные медицинские знания. Когда мы покупаем бытовую технику, мы же читаем инструкцию к ней. Почему не поинтересоваться бы, что и где и за что у нас отвечает в организме.
Работа в "Тяньши" дает медицинское и педагогическое образование)
Конкурентоспособность в наши дни определяется уровней знаний.
6) потребитель расширяет свой круг общения. Чем больше связей, тем легче дела делать!
Китайцы говорят: "Если у тебя появился новый друг, то появилась новая дорога. Если потерял друга, то воздвиг себе на пути стену".
1-е необходимое условие для успеха в сетевом маркетинге - ТЕРПЕНИЕ И НАСТОЙЧИВОСТЬ!
В сетевом маркетинге нет неудач, есть люди, которые все бросили. Почему люди бросают?
Потому что у них нет уверенности в себе и они не стремятся раскрыть свой потенциал. Потенциал раскрывает вера в себя и мечта. Бизнес "Тяньши" - это тот бизнес, который позволяет узнать свою мечту и реализовать ее. Это бизнес позволяет осознать свои желания и свои устремления. ВЕРА В СЕБЯ определяет сможете ли вы добиться чего-то в своей жизни.
Если вы в себя самого не верите, то кто в вас поверит??? Веру в себя нужно воспитывать. Успешные люди, как правило, каждый день подходят к зеркалу и говорят, что добьются Успеха.
Джон Котис - австралийский лектор. Родился недоношенным. Инвалид с рождения, его ноги не обладали чувствительностью. В школе он не пропустил ни дня. Врачи сказали при его рождении, что жить ему максимум 2 дня. А он выжил. В 17 лет он принял кардинальное решение - ампутировать свои бесполезные ноги, которые не действуют, не двигаются.
Джон отказался от инвалидного кресла и научился ходить на руках! Сейчас он обслуживает себя сам, в быту все делает сам, может даже плавать. И он НИКОГДА НЕ РАССМАТРИВАЛ СЕБЯ, КАК ИНВАЛИДА!
В Олимпиаде для инвалидов становился несколько раз Чемпионом в тяжелой атлетике и занимал 2-е место по теннису. Он понял, что если о своем успехе он будет рассказывать людям, то сможет помочь другим. И стал вести публичные выступления. Ездит по всему миру. Несколько раз был уже в Китае. В Китае проводил лекции на тему: "Не надо говорить себе "Невозможно"!"
Если человек верит в себя, то сможет достичь ВСЕГО. Он всегда сам выходит и уходит со сцены. Категорически не позволяет перевозить себя в инвалидной коляске.
"Мою инвалидность видят многие люди. А есть люди, инвалидность которых не видна. Физическая инвалидность - не так страшна, как душевная инвалидность, которую не видят люди"
Хоть бизнес "Тяньши" прост, но требует терпения и настойчивости. Для Успеха нужно чтобы что-то служило стимулом.
Нормальная продолжительность жизни человека 125-170 лет. Все определяется привычкой.
Чтобы сформировалась привычка, нужно что-либо делать 7 дней. А через 21 день новая привычка вытеснит старую и станет образом жизни. Поставьте цель делать что-то по-новому 7 дней. Это не трудно, это возможно. Когда пройдет 7 дней, поставьте себе срок продолжать новую привычку растить 21 день.
Только изменения ведут к победе!!! Выживает не самый сильный, а самый приспосабливаемый, т.е. склонный к изменениям.
Только непрерывные изменения ведут к прогрессу!
"Тяньши" удовлетворяет несколько потребностей человека.
1) потребность в здоровье. "Тяньши" не только предоставляет продукцию оздоровления, но и учит технологии здоровья! Учит людей, как продлить и оздоровить свою жизнь. Здесь можно научиться техникам оздоровления.
2) Гибкость. Корпорация непрерывно растет, меняется и ведет к новым целям.
3) Здесь больше всего шансов у человека создать свое собственное дело. Шанс изменить свою жизнь и увеличить качество благосостояния. Мы живем в эпоху экономики и все в той или иной степени участвуем в ней.
4) У людей есть потребность иметь свое дело, каждому нужен дополнительный доход.
Безработица развивается и будет развиваться во всех странах, в связи с научно-техническим прогрессом. Который все больше автоматизирует производства и заменяет труд многих людей.
Уже много специальностей, которые были 50 лет назад и которые исчезают сегодня. Раньше, например, было много почтальонов. А сейчас с развитием сотовой связи, интернета, люди перестали писать друг другу письма. И эта профессия постепенно исчезает.
Наш бизнес начинается с замены продуктов одной марки на марку "Тяньши". Мы все пользуемся зубной пастой, мылом, шампунем, средствами для мытья посуды, все пьем какие-то витамины, тот же кальций периодически покупаем в аптеках. Часть этого можно заменить на нашу продукцию.
Самый старый дистрибьютор в Китае, ему 97 лет. Не клиент, а именно дистрибьютор. В 92 года он подписал контракт с "Тяньши". Ходил по улицам с табуреточкой. Пройдет немножко, посидит, отдохнет. Принимал по 1 пакетику кальция "Тяньши" и по 6 капсул кордицепса и через 3 месяца начал ходить уже без табуретки.
Его стали спрашивать знакомые и он стал им рассказывать о кальции и о кордицепсе. И сейчас он стал дистрибьюторо 6*. Развивается медленно, но развивается). И в первой линии у него - его друзья, которым за 90 лет. У них в структуру не принимают моложе 70 лет))))
На всех мероприятиях они сидят отдельно своей группой и это очень трогательно. На каждом мероприятии они просят, чтобы их выпустили на сцену, поговорить))). А если их не вызывают, то они очень обижаются и бубнят)))
С возрастом они стали считать, что уже отжили свое и никому не нужны. А сейчас у них изменилось настроение, настрой, жизненная позиция. Говорят, что целую жизнь прожили и ничего не продали. А сейчас, когда люди берут продукт и дают им деньги, то им неловко их брать)
Их девиз: мы будет стараться, чтобы о продукции "Тяньши" узнало как можно больше людей!"
Говорят, что сэкономили расходы на их лечение и тем самым получили заслугу перед обществом.
Сетевой бизнес - это последний шанс для простого человека разбогатеть. Позволяет начать свой бизнес с нуля.
5) потребность обновлять свои знания. Знания в наше время устаревают очень быстро. "Тяньши" - это университет без границ, где многому можно научиться. Можно очень много почерпнуть из общения с разными людьми, с которыми ты знакомишься здесь. В Тяньши очень много врачей и с ними тоже можно многое обсудить. Много людей самых разных профессий приходят сюда. И у них можно узнать то, что тебя интересует в той или иной области.
У нас пока что-то не заболит, даже не знаем, что и как в организме устроено). Нужно освоить хотя бы элементарные медицинские знания. Когда мы покупаем бытовую технику, мы же читаем инструкцию к ней. Почему не поинтересоваться бы, что и где и за что у нас отвечает в организме.
Работа в "Тяньши" дает медицинское и педагогическое образование)
Конкурентоспособность в наши дни определяется уровней знаний.
6) потребитель расширяет свой круг общения. Чем больше связей, тем легче дела делать!
Китайцы говорят: "Если у тебя появился новый друг, то появилась новая дорога. Если потерял друга, то воздвиг себе на пути стену".
1-е необходимое условие для успеха в сетевом маркетинге - ТЕРПЕНИЕ И НАСТОЙЧИВОСТЬ!
В сетевом маркетинге нет неудач, есть люди, которые все бросили. Почему люди бросают?
Потому что у них нет уверенности в себе и они не стремятся раскрыть свой потенциал. Потенциал раскрывает вера в себя и мечта. Бизнес "Тяньши" - это тот бизнес, который позволяет узнать свою мечту и реализовать ее. Это бизнес позволяет осознать свои желания и свои устремления. ВЕРА В СЕБЯ определяет сможете ли вы добиться чего-то в своей жизни.
Если вы в себя самого не верите, то кто в вас поверит??? Веру в себя нужно воспитывать. Успешные люди, как правило, каждый день подходят к зеркалу и говорят, что добьются Успеха.
Джон Котис - австралийский лектор. Родился недоношенным. Инвалид с рождения, его ноги не обладали чувствительностью. В школе он не пропустил ни дня. Врачи сказали при его рождении, что жить ему максимум 2 дня. А он выжил. В 17 лет он принял кардинальное решение - ампутировать свои бесполезные ноги, которые не действуют, не двигаются.
Джон отказался от инвалидного кресла и научился ходить на руках! Сейчас он обслуживает себя сам, в быту все делает сам, может даже плавать. И он НИКОГДА НЕ РАССМАТРИВАЛ СЕБЯ, КАК ИНВАЛИДА!
В Олимпиаде для инвалидов становился несколько раз Чемпионом в тяжелой атлетике и занимал 2-е место по теннису. Он понял, что если о своем успехе он будет рассказывать людям, то сможет помочь другим. И стал вести публичные выступления. Ездит по всему миру. Несколько раз был уже в Китае. В Китае проводил лекции на тему: "Не надо говорить себе "Невозможно"!"
Если человек верит в себя, то сможет достичь ВСЕГО. Он всегда сам выходит и уходит со сцены. Категорически не позволяет перевозить себя в инвалидной коляске.
"Мою инвалидность видят многие люди. А есть люди, инвалидность которых не видна. Физическая инвалидность - не так страшна, как душевная инвалидность, которую не видят люди"
Хоть бизнес "Тяньши" прост, но требует терпения и настойчивости. Для Успеха нужно чтобы что-то служило стимулом.
Что нужно делать?
1. Карьерный рост. Для обеспечения максимального дохода, максимально быстро следует расти по карьере. Все, кто пришли в Тяньши делятся на 2 категории:
а) пришли за здоровьем, а потом заинтересовались бизнесом.
б) пришли на бизнес, а потом заинтересовались и здоровьем.
!!! Изучаем внимательно маркетинг-план!!!
Очень важно четко определить Цель. Определить точку, куда идешь - это очень важно. Самое важное - определить позицию, к чему вы стремитесь.
Только большая ширина дает возможность получать максимально в этом бизнесе. Сразу нужно как можно больше людей подписать в 1-ю линию. Как минимум должно быть 4 действующих дистрибьютора, лидера до 10. Самое важное - это ширина.
Построили ширину достаточную, и только после этого развиваем глубину.
И помогаем сначала тем, кто активен.
2. Нужно непрерывно действовать. Иметь такое же постоянство, как часы. Должны научиться у часов делать одно и то же.
Круг деятельности (делать каждый день):
а) составлять списки, постоянно думать о знакомых. Стараться знакомиться с новыми людьми.
б) каждый день приглашать на беседу.
в) рассказывать о продукции и о компании минимум 1 человеку в день
г) оказывать услуги.
Бизнес в "Тяньши", он - монотонный. По большому счету каждый день приходится делать одно и то же. Делаем это, чтобы добиться своей цели.
Это очень трудно делать все время одно и тоже длительное время. Но тот, кто сможет делать одно и тоже, будет делать это все лучше и лучше. И результат будет все лучше и лучше.
Комментариев нет:
Отправить комментарий