пятница, 3 августа 2012 г.

Шкотово фото от Тихой Ольги)

Обратилась ко мне женщина из Ташкента с просьбой прислать фотографии мест, где она родилась. Эти места оказались рядом со мной - поселок Шкотово, точнее Горнизон поселка Шкотово. Как я поняла) Но могу и ошибиться. Не все у меня получилось сфотографировать из заявленного, не все я знаю)

Но жить скоро буду именно в этом месте, и думаю, что фотографий смогу сделать больше. Интернет у меня не очень шустрый. Пыталась отправить фотографии через электронную почту, все долго. Решила выложить фотки здесь и дать ссылку на этот пост. Вот теперь я знаю, зачем человеку блог))))

Итак, встречайте Шкотово фото от меня)

Это, если я ничего не путаю и есть школа. В этом здании теперь магазин на первом этаже. Все же  я напутала. Это бывший ДК в горнизоне Шкотово.


ДОС 94 Шкотово




ДОС 94 с торца
Это еще раз ДК

это тропинка мимо стадиона. Вот такие березки


А это ДОСы рядом



Это башня рядом со школой 

спортивная площадка около ДК

Пока на этом все) Школу № 12 не нашла еще, если кто знает, где она, напишите в комментах, буду признательна. 

5 комментариев:

  1. Оля, спасибо Вам за фотографии! Я написала о Вас в своём жж. Но если это Вам не по душе, скажите, я уберу пост.

    Елена

    http://space-road.livejournal.com

    Это мой жж, только я не уверена, что он откроется. Проблемы у меня с открытием его пока что. :))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо за фото! Что касается школы №12, то она находилась неподалеку от детского сада. Корпус детского садика был окружен деревьями, насколько помню, очень густо росли они. Впрочем, за это время всё иогло измениться. Где-то я читала, что и школа развалилась, и детский сад...

    Лена

    ОтветитьУдалить
  3. Случайно нашёл эти фото в интернете. Спасибо за труд, очень рад увидеть знакомые места . Я служил в этом гарнизоне 88-90гг.
    Двоякое чувство и радости и тоски ... Разруха :( Понравился ,Ваш, край ,красивый. Но климат ...Зимой от влаги холодно,а летом душно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Тогда не пропадайте) Будут еще фотографии. Климат - непростой, верно. Скоро у всех вырастут жабры - это мы так шутим)))

    ОтветитьУдалить