понедельник, 23 мая 2011 г.

Большие цели большого бизнеса

Интервью с лидером корпорации "Тяньши", дистрибьютором 8*, Галиной Павловой (Витебск)

Вступление в команду людей, занимающихся сетевым маркетингом, было Вашим самостоятельным решением, либо на Вас повлияли окружающие?

Самостоятельным. На момент принятия решения в моем окружении не было людей, знакомых с этой индустрией, а значит, и способных дать совет. Влияние же оказали ситуация на работе и состояние семейного бюджета.

По каким причинам, на Ваш взгляд, люди отдают предпочтение сетевому бизнесу?

Причины у каждого свои, но основными, на мой взгляд, являются следующие: возможность самореализации и финансовой независимости, свобода ведения бизнеса во времени и пространстве, самое справедливое распределение дохода "от каждого по способности и каждому по труду".

Вы ведомый человек или ведущий? Как это влияет на Ваш успех в "Тяньши"?

По гороскопу я Овен, и этим все сказано. Всю свою сознательную жизнь я ассоциирую себя с Чапаевым: впереди "на лихом белом коне". Основным богатством МЛМ являются люди. И если ты идешь впереди, готов принять ответственность за себя и окружающих тебя людей, у тебя всегда найдутся попутчики. Мне повезло, я поистине богатый человек: в моей структуре около трех тысяч единомышленников.

Какие критерии Вы учитываете при подборе людей для своей команды?

Всегда принято окружать себя позитивными людьми, и в бизнесе в том числе. Мне импонируют активные, целеустремленные люди. Однако это не основные критерии подбора. Вызывают интерес люди, готовые к переменам, а самое главное, готовые учиться и действовать.

Как Вы относитесь к корпоративным праздникам? Какое мероприятие, проведенное в последнее время компанией "Тяньши", произвело на Вас наибольшее впечатление? Почему?

Как можно относиться к корпоративным праздникам? Ведь праздник - это событие! А бизнес МЛМ живет от события к событию. Хочешь быть успешным - не пропускай праздников, семинаров, тренингов, школ. Что касается последних мероприятий, то это, однозначно, презентация "Системы Успеха", которая прошла 18 ноября в Минске, и семинар, проведенный накануне "львами" России, Украины, Казахстана, Беларуси и т.д. Со сцены звучало много историй от людей, в прошлом разного социального статуса, дохода, менталитета, вероисповедания. А главное - каждый сидящий в зале имел возможность "примерить" успех лидеров на себя, поверить в то, что все возможно, если этого очень хотеть и действовать, поверить в себя и в то дело, которым занимаешься.

Какого рода бизнес-литературу Вы предпочитаете? Перечислите, пожалуйста, авторов, которые Вам наиболее близки?

Прежде всего, это "Трамплин Успеха" Игоря Сидорова. Это книга помогает многим людям избавиться от страза перед сетевым маркетингом, показывает простоту и достоинства этой индустрии, а это очень важно. И, конечно же, классика МЛМ: "10 уроков на салфетке" Дона Файлла и "Лучший, каким ты можешь быть в МЛМ" Джона Каленча. Они учат, как поставить цель и сделать первые профессиональные шаги. Очень долго в нашей стране все учили работать, и никто не учил зарабатывать. Более того, считалось, что быть богатым стыдно. К счастью, времена изменились, и сейчас возможность финансовой независимости есть у каждого. Мечтаю, чтобы предмет "Цели. Планирование.Деньги" ввели как обязательный в школе. А пока этого нет, дабы быть спокойным за будущее наших детей и внуков, рекомендую всем прочитать "Богаты Папа, Бедный Папа" Роберта Кийосаки.

Что Вы пожелаете нашим читателям - новичками в бизнесе "Тяньши"?

Больших целей. В них трудно промахнуться. А еще: здоровья, благополучия, Веры, Надежды, Любви!

Комментариев нет:

Отправить комментарий